Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лживое лицо спрячет то, что задумало недоброе сердце?)

Dolce-Vita Оракул (72280), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973) 12 лет назад
Но твоё не такое_это факт неоспоримый
Остальные ответы
Настёна Мыслитель (6665) 12 лет назад
да еще как спрячет, даже задумываться не стоит
!!!НаСтоЯщаЯ!!! Мудрец (16913) 12 лет назад
Лживое лицо спрячет все.. . А сердце, оно может быть и доброе, просто "заблудившееся" в этом безумном, безумном, безумном мире...
Источник: все будет хорошо!! ! Удачи...)))))))