
Чтобы всегда иметь своё МНЕНИЕ..
Зубов должно быть в 2 раза больше?

Танзания. Оракул (52936), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 12 лет назад
Зубы, зубы.. Главное - НОГИ, быыстрые такие и фсё!!
Остальные ответы
Сергей Воротников Мыслитель (8050) 12 лет назад
или зубного врача хорошего-недорогого....
GAS Гуру (4200) 12 лет назад
не обязательно, можно одеть забрало, а в руки взять дубинку с шипами
*NIKOLAY* Ученик (199) 12 лет назад
ИМЕТЬ лучше чюжое мнение
Пользователь удален Мудрец (14686) 12 лет назад
челюсть должна быть вставная
ЗВЕЗДОПАД Мыслитель (8514) 12 лет назад

ТЫ ПРАВА!! ! ЗУБЫ НЕ ВОРОБЕЙ!