Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рыжий кот в доме,что означает?

Света Щеглова Ученик (217), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирина П. Мыслитель (6726) 12 лет назад
Мне кажется, что рыжие -самые шкодные коты. Во-всяком случае у меня - просто ужас какая умная, шкодливая, шустрая рыжая Соня.
Интеллект налицо!! ! Это ей только 8 месяцев, боюсь, что может быть дальше.
А еще рыжие к счастью! Опять же - мой случай. Оставила себе котенка - и вдруг предложили классную работу.
Остальные ответы
Матильда Профи (645) 12 лет назад
Говорят к богатству)))
Марина К Мудрец (10412) 12 лет назад
Что рыжая шерсть будет по всюду! А вообще говорят к богатству!
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106568) 12 лет назад
означает, что в данный момент в данном доме имеет место находится кот рыжего окрасу
Пользователь удален Профи (513) 12 лет назад
Означает, что вы завели рыжего котика,
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189582) 12 лет назад
Значит, что Чубайс скоро рубильник выключит!
Алена Рыжкова Мыслитель (7046) 12 лет назад
Говорят, к деньгам, а мне кажется к тому, что у вас дома будет носиться свое личное солнышко
дядяВова Мыслитель (6018) 12 лет назад
Что вы поклонница Чубайса.
DOGNORA Мыслитель (8808) 12 лет назад
У меня тоже рыжий и с прижатыми к голове ушками. Цвет ярко-рыжий с переливами и полосками. Насчет народных преданий я не в курсе. Но всем моим друзьям он очень нравится и одна приятельница настоятельно просила меня отдать его ей. Но я с друзьями по своей воле не расстаюсь. А у меня их двое - кот и пес.