Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит въездные ворота с калиткой? шИРИНА МИНИМУМ 3 МЕТРА+ КАЛИТКА 0,9 М

Пользователь удален Ученик (196), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вообще то было 28 тыс. С чего стали 5 тыс.?
Лучший ответ
сун хун чан Просветленный (23026) 12 лет назад
Если металлические с окраской то примерно 10000 руб за квадратный метр и выше. Изготовление естественно заводское. Установка 20% от стоимости.
Остальные ответы
Александр Романов Просветленный (32917) 12 лет назад
Разные фирмы, разные материалы, разные цены, да и доставка не в последнюю очередь считается. За океаном телушка полушка, да дорог перевоз.
Olga sizrancewa Просветленный (37378) 12 лет назад
Около 5 000 рублей без установки