Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую песню Высоцкого хотели бы сейчас послушать? Что то мешает это сделать? ;)

Мир Высоцкого Знаток (394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AleksClan Гуру (3325) 12 лет назад
ничего не мешает, просто в данный момент я хочу слушать Айронов и слушаю ))
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 12 лет назад
Мне ничего не мешает. У меня весь Высоцкий есть на дисках. Просто сейчас не то настроение.
The Real Cookie xD Профи (800) 12 лет назад
"Скалолазка" ( О, какая ж ты мне стала близкая и ласковая альпенистка моя, скалолазка моя...! ) Её нет нигде!!
Давайте разденусь Оракул (92474) 12 лет назад
Никакую
Ни чё не мешает
Просто я ещё не доросла до Владимира Семёновича
Пользователь удален Мудрец (15493) 12 лет назад
Подожду 25 января, Высоцкого сейчас дозирую редко, просто из памяти в нужный момент выплывают его отдельные фразы или строки. Этого достаточно в настоящей жизни, чтобы помнить о нём.
Black cat Ученик (190) 12 лет назад
я Высоцкого не слушаю :-Р совесть мне мешаеть его послушать))))))
Сергей Н. Мудрец (15916) 12 лет назад
Я вобще люблю слушать, Владимира Высоцкого, и мне может помешать его слушать только моя смерть....
Mean Rock Мыслитель (8276) 12 лет назад
У Говорухина в фильме "Так жить нельзя" была песня Высоцкого, которую я не могу найти. И даже не знаю названия. Она очень злободневная, если можно так сказать, и я не удивлюсь, если ее сознательно исключают из всех сборников.