
До свадьбы: Дорогой ...мы....одно....все у нас будет общее....см

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178352), закрыт 12 лет назад
Женился - должен... И должен, и должен…И как долги-то отдать?
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (117134) 12 лет назад
Дорогой, ты должен... не болеть, не волноваться, правильно питаться, побольше гулять, не напрягаться, вовремя ложиться, с посудой не возиться, на диване поваляться, возле компа развлекаться, а долги твоим друзьям.... я сама отдам!!!!
Остальные ответы
Виолетта Деянова Профи (820) 12 лет назад
Ясен перец натурой! ! ))
Источник: Мышь
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 12 лет назад
****ПЕРЕД СВАДЬБОЙ****
ОН: -Ура! Наконец-то! Я дождаться не мог!
ОНА: -Может, мне уйти?
ОН: -Нет, даже не думай об этом!
ОНА: -Ты меня любишь?
ОН: -Конечно!
ОНА: -Ты мне когда-нибудь изменял?
ОН: -Нет, как тебе такое в голову пришло?
ОНА: -Будешь меня целовать?
ОН: -Буду!
ОНА: -Будешь меня бить?
ОН: -Ни в коем случае!
ОНА: -Могу тебе верить?

ПОСЛЕ СВАДЬБЫ - ЧИТАТЬ СНИЗУ ВВЕРХ..)))))))))))
Валентина Мудрец (17660) 12 лет назад
будем вместе... в печали и радости.... сасозачет-никто никому ничего не должен
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
Может просто она других слов не знает? Вы бы научили.... только не переусердствуйте... а то она может начать говорить: ОБЯЗАН:))))))
Источник: На время обучения новым словам - все старые долги обнуляются:)))))
КиРа Солнечная Оракул (67892) 12 лет назад
Сделать вид, что тебе все должны. ))
НЕзнакомка Просветленный (22688) 12 лет назад
Обращу внимание по-Дружески - в споре не расшатывая Нервы-
Первый ДолГ МуЖчины – ДолГ СупруЖеский.... ДолГ Второй – ещё ДвА раза Первый…
Кларнет * Оракул (55642) 12 лет назад
Жизнь до и после свадьбы:

Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат.
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа. Дом. Семья.
Солнце. Лето. Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач.
Дереза Искусственный Интеллект (127476) 12 лет назад
Начни гулять налево... Про долги тут же забудет - лишь бы не бросил...