Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мне по подаются парни ущербные?

Елена Пацура Ученик (126), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Паша Просветленный (21741) 12 лет назад
ущербным - ущербные )))))

простите, а что по вашему мнению УЩЕРБНЫЙ !??
человек, с ежемесячным достатком менее 100 000 евро ?!?

в человеке главное - человек и душа!
а если девушка ценит в парне рубли - это обычная проститутка! ! а если ценит в парне евро - это валютная проститутка! Причем дешевая и безмозглая )))
Остальные ответы
Cтася ~ Знаток (449) 12 лет назад
потому что у вас низкая самооценка, чем больше будете к ним придираться тем лучше парня найдёте
Роман Егоров Оракул (69293) 12 лет назад
вероятно Вы этого заслуживаете!)))
Татьяна Баева Гуру (3337) 12 лет назад
а ты начни с другим типом ребят общаться.
Лука Искусственный Интеллект (248650) 12 лет назад
Да потому, что дурак дурака видет из далека :)))))))))))))))))
anatolij drozd Просветленный (38131) 12 лет назад
слишком харчи перебираешь
сергей омега Мастер (1227) 12 лет назад
а фотку можно посмотреть на тебя??!!
kuznechik Профи (572) 12 лет назад
Нетам ищете девушка, присматривайтесь по лутше.
Alex Stranger Мыслитель (6137) 12 лет назад
назвать человека ущербным может только более ущербный :-)
LAM Мастер (1118) 12 лет назад
По Сеньке и шапка/народная мудрость/
Пользователь удален Ученик (162) 12 лет назад
Страшная ты видать, а богатые красивых любят
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230035) 12 лет назад
Начни искать эту причину с себя! Лично я с тобой в одном поле срать бы не сел.
АLEX72 Искусственный Интеллект (396942) 12 лет назад
Тебе Мало лет и У Тебя нет ПОРШа!!!!
Неизвестно Мудрец (11349) 12 лет назад
может быть подобное притягивает подобное