Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пож-та придумать название для агенства по организации праздников! ;) Заранее спасибки!

Наталья Мастер (1006), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алёночка Доброва Знаток (353) 12 лет назад
Феерия!
Праздник каждый день!
Радость!
поДАРи!
Окно в сказку
Окно в мечту
презент (*избитое название, правда*)
presente (по-испански)
Exclusive/Эксклюзив
Антураж
Raduga
НатальяМастер (1006) 12 лет назад
Спасибо, Алёночка!) Вы просто генератор идей!
Остальные ответы
CARMA Ученик (231) 12 лет назад
"Виражи праздников"
Бессоница Профи (796) 12 лет назад
"Радуга" или "радужный мир"
seta Мастер (1091) 12 лет назад
"В последний путь"
ОльгаПрофи (845) 12 лет назад
гы
Ника Гуру (4205) 12 лет назад
*** НЕРАССКАЗАННАЯ СКАЗКА ***
Источник: Придумала
Ольга Профи (845) 12 лет назад
Сюрприз
Карнавал
Фестиваль
Сказка
Фурор
Креатив
Ярмарка чудес / торжеств
Мандарин
Чудо в перьях
Золотая антилопа / рыбка
Фантазия
Мир развлечений
Мастерская чуда / праздника
Школа веселья