Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается, типа, Дефлорированный моск от Невинного ?

Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241966), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 12 лет назад
требует более острай пищи для размышлений
Источник: привет СЕРЖ ))
Остальные ответы
Иван Мастер (1289) 12 лет назад
дефлорированный очень долго болит и не может выдавать нормальных мыслей, кроме тех, что посвящены уничтожению дефлоратора....:)
***** Искусственный Интеллект (283198) 12 лет назад
Закомпасированный частыми проездами или наездами...; -))
. Мудрец (14947) 12 лет назад
а всё -капец -началось разрушение нервных клеток-по любви ведь не бывает-только путём изнасилования)))))))
the niiipet Оракул (69366) 12 лет назад
при правельнам працэси палу4яицо удафольствие и праизвоццтво мысляформеных калапков
БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211) 12 лет назад
..он открывается для связи. . с Вселенной..)
Источник: привет, Сергей)
АНА Мыслитель (6917) 12 лет назад
У невинного - ВСЕ еще ВПЕРЕДИ....)))))))
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28978) 12 лет назад
Рельефностью.. . Или я опять чего-то путаю.. .
Серёжа, здравствуй!! ! Просто так неприлично заходить и здороваться, вот я и ответец состряпала!