
почему всегда найдется идиот который хоть раз но ответит на твой вопрос?

Пользователь удален Мастер (1238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Романюк Ученик (50) 12 лет назад
Сам удивляюсь. Скорее всего, по доброте душевной это происходит. Вижу вопрос дубовый и ответов на него нет.
Вот, думаю: Не дождется человек ни одного ответа и от горя в петлю полезет или вены резать начнет. Жалко человека-пусть даже он и убогий и спит в тумбочке и мышей не ловит, все ж, какая никакая тварь-пусть землю топчет-мне не жалко
Остальные ответы
Михаил Харчилин Профи (811) 12 лет назад
Потому что только идиоты отвечают на идиотские вопросы )))
Бейб Гуру (2803) 12 лет назад
обзываешься, однако!
да,я рыжая и наглая!!! Мудрец (17348) 12 лет назад
ты зин на грубость нарываешься
все зин обидеть норовишь
тут за день так намаешься-
зайдешь на сайт - там ты сидишь!!!!
Александр КурловЗнаток (285) 12 лет назад
это высоцкий а не ты.