
Правда ли, что женщина может получить удовольствие без оргазма и испытать оргазм без удовольствия?

Сашка Профи (969), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Амазонка Мастер (1329) 12 лет назад
Умение партнера может и не такое.
Удовольствие от даставленного удовольствия на порядок приятнее оргазма
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1662941) 12 лет назад
удовольствие без оргазма возможно.. а вот оргазм без удовольствия не бывает... это точно...
kleopatra Мыслитель (7930) 12 лет назад
С первой частью вопроса вполне согласна, а вот со второй у меня противоречия, оргазма без удовольствия не испытаешь!
Юлия Залесская Мастер (1143) 12 лет назад
оргазм без удовольствия не бывает
NOA Мудрец (17196) 12 лет назад
да, сделать миньет и получить удовольствие, и кончить во сне, но не получить удовольствия
Екатерина Мастер (1824) 12 лет назад
Я получаю истинное удовольствие от занятия сексом, даже без оргазма))) ) а моя подруга получает оргазм от поцелуев) ) Везет же некоторым))
Teplo Профи (801) 12 лет назад
кстати было у меня такое-оргазм без удовольствия, сама удивилась...