Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком направление протянулась восточно-европейская равнина и на сколько километров

Doggy Профи (570), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алёна Мыслитель (7767) 12 лет назад
С севера на юг или с юга на север.
Остальные ответы
Ирэн Гуру (3814) 12 лет назад
Протяженность с севера на юг — около 2500 км. С запада на восток — примерно 1500 км. Площадь составляет 3 млн км².
Ксения Рогачева Ученик (190) 4 года назад
Чтоооооооооооооооооооооооооооооо
lexa Ученик (151) 4 года назад
фууууууууууууууууууууууу
Вика Исаева Ученик (103) 3 года назад
в каком направлении простирается равнина