Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вред могут нанести компьютеру шпионские программы?
И, кому ,для чего они нужны?

Madam&madam Мыслитель (9227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
odmin92@mail.ru Мастер (1332) 12 лет назад
такие программы состоят из двух частей - клиент и сервер. Клиента злоумышленник подбрасывает тебе, он у тебя осваивается и осуществляет связь с сервером на компе злоумышленника. Таким образом, этот самый злоумышленник может, например, твои пароли от всех сайтов похитить, или в реестре покопаться и сломать систему. . Но! если ты не в Сети, то эта шпионская программа совершенно безвредна)
Остальные ответы
Twister37 . Гуру (2595) 12 лет назад
деньги с нета у тя могут стащить, вирусов накачать, а нужно это хакерам.
Format C Мастер (1023) 12 лет назад
Уууууу. Про это целую книгу можно написать. Все пароли стырить, трафика несколько гигов намотать и это только вред для вас. Нужны они например для спам рассылки с вашего компа, хакерских атак на чужие серваки, и многое другое.
DK Оракул (97323) 12 лет назад
нужны для того чтобы узнать твои пароли, чтобы потом перевести денежки себе, или например побаловаться на форумах от твоего имени и заработать несколько месяцев бани, и многое многое другое