
Смотри-ка! У Шустриков корпоратив сегодня?

Азиза Мыслитель (5952), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Господа модераторы, а хде фотка?
Лучший ответ
Ладочка Просветленный (20617) 12 лет назад
Блин, и шапки-невидимки надели - во жизня!
Остальные ответы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
тото я его не вижу, все блин сидит и бухаеть
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363311) 12 лет назад
гы... АПЯТЬ **ШУСТРИК** НАС НАИПАЛ... .
ПЬЁТ в ОДНУ ХАРЮ... В ЧУЖОЙ **НОРКЕ**...хнык-хнык....
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
ну, очень тайный у них кооператив!
Источник: ссылку давай! :-)