
Девушки, а часто ли вы имитируете ОргазМ?

Пользователь удален Профи (620), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И если да, то для чего...
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (323) 12 лет назад
Лет до 19 бывало. а потом познакомилась с мужем, и уже 7 лет ни разу не притворялась. А делается это для того, чтобы мужчины не обвешивались комплексами. Вы же так трепетно к этому относитесь, а мы такие жалостливые...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3815) 12 лет назад
неа.. . это было оч давно када молодо -зелено..
Вадик Гуру (2864) 12 лет назад
Мммм.. . Ну быывает))
Источник: Поставь 10 балов Зай муррр
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
А На фига?? ?
Нет не приходилось, ибо я его испытываю.