Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существуют ли специальные намордники для мопсов?

Наталия Исаченко Ученик (217), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (6563) 14 лет назад
Да есть, только не специальные, а обычные для мелких собак.
Остальные ответы
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 14 лет назад
Да, сам видел в магазине!!!
Елена Люнгина Мыслитель (7886) 14 лет назад
Нафига на мопса намордник пялить???Он кого кусает,тебя саму что ли?Так воспитывать надо было.А вообще вряд ли,у них слишком уж характерная морда.Лучше спроси в зоомагазине)
Фемида Мастер (1113) 14 лет назад
есть,но только не пойму зачем они им нужны?
Цыря Вдуй Ученик (119) 14 лет назад
А мопсы это такие с прирлюснутой мордой? Как будто кто-то сапогом на морду наступил