Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какую машину посоветуете: мицубиси L 200 или мазду ВТ 50?

Юрасов Андрей Знаток (254), на голосовании 15 лет назад
Голосование за лучший ответ
ГиЖ Профи (827) 15 лет назад
сколько людей-столько мнений!! ! смотри сам, что больше нравится, посмотри сколько обходятся текущие ремонты, сколько стоит нормо-час в сервисах, какие цены на те или иные запчасти, сколько бензина хавает... .
и самое главное у какой вместительнее заднее сидение ;) успехов
U10 U10 Мудрец (17756) 15 лет назад
в условиях кризиса, та, которая не обременительна в эксплуатации, ремонте, обслуживании)
01399 Мыслитель (9303) 15 лет назад
А вы готовы, что это два трактора? По комфорту, динамике, управляемости, тормозам и ощущениям в целом? Если не охотник, не рыболов и не фермер, не покупайте.
Мазда все-таки чуть покомфортнее
Заяц Искусственный Интеллект (222876) 15 лет назад
самое главное - отстройте водительское сиденье и потом сядьте сзади - если понравится - берите. НО: кузову нужна крышка!!!!
володя с Гуру (3718) 15 лет назад
мазда мягче. L200 прочнее.
Артур Осипов Мастер (1356) 15 лет назад
Возьми zx grand tiger .Их сейчас инком распродает от 335000 .Внешне уж точно не хуже мацды и митсубиси.
Argentum Ученик (137) 15 лет назад
Бери L200, и выглядит поинтереснее, да и места внём больше, а вообще он на сегодняшний день первое место среди пикапав занимает, как по комфорту так и по проходимости.
вв Мыслитель (6047) 15 лет назад
сам хотел что-то подобное,все про них читал,у всех есть плюсы и минусы-я остановился на НИССАН PICKUP МР300
«Ну, здрасьте! Сюда нельзя!» — вскричал прохожий, увидя наш NP300, готовый брать боем каменную сыпь. «Ничего-ничего» — пробурчали мы. Не такие горки брал наш Nissan! Подумаешь, угол горы всего-то градусов 20! Вперед и с песней. Усердно и старательно тарахтит надежный дизельный мотор, вознося 5-метровую махину на самый верх горы. Так Nissan NP300 залез на каменистый пригорок. Занятие из приятных. Уж сколько можно кататься на асфальтовых машинах! Пора и знакомиться с настоящими.
Быстрый взгляд по силуэту Nissan NP300 вывел заключение о его целевом назначении. Лесок, речушки, дровишки и все в этом роде будет для него хорошей средой. На природе и водителю приятнее быть, и пикапчику в самый раз. Для проверки крутого нрава Nissan NP300 найдите ручей не более 50 см, наберитесь смелости, включите пониженный полный привод 4L и вперед. Другое развлечение для нормальных мужчин, а не белоручек на изящных авто, — штурм выпуклостей в 39 градусов! Таких наклонностей мы не нашли, но вот с меньшим углом мы встретили и покорили. Nissan NP300 способен не только на шустрые подъемы вверх. Его низко расположенный центр тяжести позволит наклоняться вбок до 48 градусов! Сразу приходит ясность, куда потрачены деньги.
На благо хозяина трудится экономичный дизельный двигатель объемом в 2.5 литра. Катания по городу выливаются в 10.4 литра, а вот за городом водитель просто радуется, видя расход в 8.4 литра на 100 км. Радующие показатели, особенно в эпоху топливного кризиса, не так ли? Совсем не стоит пугаться дизельного агрегата, достаточно заправляться топливом евро стандарта, который доступен, к примеру, на «Лукойле». Здесь продают незамерзающий в -25 дизель. Проверяли.
Развиваемая мощность двигателя упирается в отметку 133 л.с., а крутящий момент в 304 Нм, что облегчает переключение передач под нагрузкой и буксировку прицепа. Хорошо помогает и турбина, ее слышно после 2.000 оборотов. Работа пятиступенчатой коробка передач вызвала ликование — ведь после длинноходного сцепления Subaru Impreza WRX, здесь просто сидишь и отдыхаешь. Плавная и четкая работа сцепления и трансмиссии — на топовом уровне. Для различных нужд рядом с рычагом КП есть и мелкий рычажок раздатки, на которой обозначены: 2H, 4H, N, 4L. Первый режим 2Н для городских трасс, 4Н для езды по глубокому снегу или песку, N — нейтраль, 4L — для движения по склонам с максимальным крутящим моментом.
Nissan NP300 как никакой другой авто идеально сочетается с фразой «как по рельсам». Да, именно так можно описать трудоемкую, и в итоге эффективную работу подвески NP300. Лежачие полицейские, трамвайные рельсы и другие дорожные «прелести», японский пикап буквально пролетает на одном дыхании. Конечно, хорошо помогают и высокопрофильные шины. Таким образом, водитель наслаждается плавным ходом по неровностям, словно он едет не в машине, а плывет по реке на комфортабельном теплоходе.Ничего ранее мне не приходилось испытывать, и даже на некоторых люксовых внедорожниках. Комфорта добавляет и отличная шумоизоляция. Разумеется, тарахтение ниссановского дизеля слышно, и особенно на оборотах свыше 3.000, а вот изоляция от других звуков сделана на 5 баллов. Все это доставляет великую радость человека, рулящего Nissan NP300.
Честно, ожидали хорошего исполнения кабины, так и вышло. Нормальный пластик и подгонка всех швов еще раз подтверждают хороший имидж компании Nissan. Неприятный запах панели приборов отсутствует. Стеклоподъемники работают отлично, есть и музыкальный чейнджер на 6 дисков. Без него, кстати, и 2 динамиков, машина обойдется дешевле на 60.000 рублей! Конечно, можно и взять бедную комплектацию с «веслами» вместо электронных стекол, без кондиционера и противотуманок. Все это обойдется в 609.000 рублей. Превосходное вложение денег в настоящий джип.
Можно долго сидеть в Nissan NP300 и не понимать разницы с другими авто, пока лично не сядешь в более приземленные машины. Отличный обзор, высока
Источник: ИНЕТ
STAR_TREKKER Оракул (85502) 15 лет назад
мицубиси. надежна как танк, в африке трудятся тойоты и мицу - уже говорит о многом.
S Sokol Гуру (4831) 15 лет назад
Ниссан LP - японская сборка, стоит от 600000 !!!(с копейками)
Похожие вопросы