Леля Белая
Мастер
(1291)
6 лет назад
У нас в городе, наверно, месяц, а то и несколько месяцев, "катались" в трамвае молодые ребята, студенты-экономисты или логисты (?). Они "занудно" вели график движения: время прибытия к остановке, время простоя на остановке (зависит от количества пассажиров входящих и выходящих), время в пути до следующей остановки. На основании их записей составили расписание движения трамваев, причем разный для будних дней и выходных, с разным интервалом в часы пик и в более свободное время. На основании этого расписания, вероятно, определили режим работы вагоновожатых - всякие там перерывы на ьбед в течение дня, время пересменки и т. п. Город очень доволен - теперь транспорта удобней трамвая просто не существует, автобусы проигрывают конкуренцию по всем статьям. А студентам зачли практику, ну и, может быть, денежку не большую заплатили или бесплатными проездными обеспечили.
HUB
Мудрец
(12037)
6 лет назад
Простая мера - зарплата должна быть соответствующая у всех в этой цепочке. Спасибо за патентную идею не надо и лишних вопрос тоже!
Светлана Мересина
Мудрец
(11438)
6 лет назад
Когда я работала вагоновожатой без кондуктора, то пассажиры бежали за билетом к кабине. Я смотрела в катушке через сколько будет счастливый билет и говорила в рацию : " Среди следующих 10....20... или 30 билетов есть один счастливый" Помимо этого у меня в вагоне была установлена музыка, пассажирам очень нравилось (хотя правилами запрещено слушать музыку в движении, а радио не запрещено). Еще я всегда объявляла остановки, была вежлива с пассажирами, поздравляла их с праздниками, желала доброго утра. У меня были пассажиры, которые игнорировали параллельно идущий троллейбус, а ждали именно мой трамвай. Даже расписание наизусть знали и волновались, если я вовремя не приезжала. Вот так,
Лёнчик
Оракул
(68592)
6 лет назад
Вообще-то есть такой государственный документ: правила технической эксплуатации (ПТЭ)
Ознакомиться с ПТЭ для трамвая можно, например, на информационном портале бауманского трамвайного депо, Москва.
Так вот, одна единственная мера - строго придерживаться ПТЭ.
Все остальное - уголовно наказуемо.
Екатерина Бочагова
Высший разум
(5050433)
6 лет назад
Сделать больше "сидячих" мест и сделать удобными "стоячие",чтобы можно было держаться во время поездки и не падать при рывках. В двувагонных трамваях - кондуктора в каждый вагон. Контролировать качество звукозаписи при автоматическом объявлении остановок, передавать во время движения релаксирующую музыку или звуки природы, во время непланового долгого простоя (авария, отключение электроснабжения) делать сообщения о других, удобных видах транспорта
Анна Хлопина
Гуру
(3639)
6 лет назад
У трамвая спереди кабины - слепая зона, вагоновожатый не видит людей вышедших из трамвая и переходящих линию спереди во время остановок, а если там поток машин, люди останавливаются под кабиной трамвая, из - за слепой зоны вагоновожатый их не видит и давит . я сама несколько раз была в такой ситуации и видела, как была сбита насмерть женщина . Инспекторы по дорожному движению толковали нам что трамвай нужно обходить спереди, потому что в противном случае можно быть сбитым машиной из противоположного потока, так как потоки вплотную соприкасаются . В нашем городе убрали трамваи вообще после того случая, я не хочу чтобы они вернулись снова .
Анна ХлопинаГуру (3639)
6 лет назад
Слышала рассуждения одной трамвайной вагоновожатой, она в частности сказала, бывает настроение плохое, едешь такая злая -злая, видишь что человек впереди, так специально ещё стараешься на него наехать .