Top.Mail.Ru
Ответы

ПРОБЛЕМЫ С ЗАГРУЗКОЙ ИЗ Play Market

Подскажите, пожалуйста, в чем могут быть причины зависания скачивания простого браузера Opera mini и других приложений из Play Market с конечным сервисным сообщением "не удалось скачать..."?
Условия ситуации следующие. Оперативки смартфона достаточно (2 Гб и вся свободна), тоже с внутренней памятью (смартфон еще чист и не забит), сеть 4G и сигнал 80-100%, доступного оплаченного трафика более чем хватает (Гигабайты), есть регистрация и аккаунт в Google, приложению Play Market в настройках разрешена передача данных в активном и фоновом режиме, но другие права отключены для защиты (доступ к функциям телефона, смс, местоположению, к записи, чтению и удалению данных на SD-карте). Что может блокировать скачивание, какие права нужно предоставить, хотя, казалось бы, достаточно только мобильного приема/передачи данных? Например, некоторое время назад получилось загрузить, но с многочисленными прерываниями и продолжениями загрузки, руководство в 20Мб к смартфону через предустановленный на смартфоне заводской браузер OPERA, который тоже в силу безопасности имеет те же запреты, и разрешены ему только прием/передача данных. Буду благодарна подсказками.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Очисть КЕШ плеймаркета.

Аватар пользователя
Просветленный
8лет

Может надо обновить версию приложения плей маркет??

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

попробуй обнови Play Market и Cервисы Google