ПРОБЛЕМЫ С ЗАГРУЗКОЙ ИЗ Play Market
Подскажите, пожалуйста, в чем могут быть причины зависания скачивания простого браузера Opera mini и других приложений из Play Market с конечным сервисным сообщением "не удалось скачать..."?
Условия ситуации следующие. Оперативки смартфона достаточно (2 Гб и вся свободна), тоже с внутренней памятью (смартфон еще чист и не забит), сеть 4G и сигнал 80-100%, доступного оплаченного трафика более чем хватает (Гигабайты), есть регистрация и аккаунт в Google, приложению Play Market в настройках разрешена передача данных в активном и фоновом режиме, но другие права отключены для защиты (доступ к функциям телефона, смс, местоположению, к записи, чтению и удалению данных на SD-карте). Что может блокировать скачивание, какие права нужно предоставить, хотя, казалось бы, достаточно только мобильного приема/передачи данных? Например, некоторое время назад получилось загрузить, но с многочисленными прерываниями и продолжениями загрузки, руководство в 20Мб к смартфону через предустановленный на смартфоне заводской браузер OPERA, который тоже в силу безопасности имеет те же запреты, и разрешены ему только прием/передача данных. Буду благодарна подсказками.
Очисть КЕШ плеймаркета.
Может надо обновить версию приложения плей маркет??
попробуй обнови Play Market и Cервисы Google