Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В фотошопе не работает выделение нескольких слоев.

❤ Mavis ❤ Мастер (1840), закрыт 7 лет назад
Здравствуйте. Подскажите, в чем может быть проблема? Я новичок в ФШ, только учусь осваивать, поэтому не разбираюсь во многих простых для кого-то вещах. Нужно выделить несколько слоев и собрать их в группу, т. к. перетаскивать по одному долго и неудобно, к тому же, порядок слоев теряется. А сочетание клавиш ctrl+лкм и shift+лкм вообще не работают. Вернее, работают совсем не так, вместо слоев происходит выделение всей рабочей области, как при нажатии ctrl+A. Читал форумы, смотрел в настройках горячих клавиш, но так и не нашел ответ на свой вопрос.
Будут благодарен, если поможете.
Дополнен 7 лет назад
Помогли решить вопрос на другом ресурсе. Всем спасибо.
Лучший ответ
Георгий Бухаров Оракул (90951) 7 лет назад
Слои находятся на панели инструментов. Там и выделяй их. И да, это делается по Ctrl+Лкм по имени слоя
❤ Mavis ❤Мастер (1840) 7 лет назад
Я знаю, где находятся слои и что они выделяются через ctrl+лкм, но НЕ выделяются они у меня. Один при нажатии лкм выделяется, а комбинация не работает.
Георгий Бухаров Оракул (90951) Значит ваш ШФ сломан. Сделайте восстановление версии. А если используете Portable версию, то удалите это недоразумение и поставьте нормальную.
Остальные ответы
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (140879) 7 лет назад
Вы, молодой человек, больны, если затыкаете рот тем, кто пытается вам помочь.
Внимательно перечитайте все закрытые ответы, и не уподобляйтесь Оле Котик - звезде этого ресурса.
1) Под другими ОС виндовзские хоткеи не работают
2) Клавиатура и драйвера должны быть в порядке.
3) Фотошоп должен быть корректно установлен.
❤ Mavis ❤Мастер (1840) 7 лет назад