Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как вконтакте заливать музыку?

Мастер (1235), закрыт 2 года назад
собссно, все
Лучший ответ
аудиозаписи-редактировать-новые записи-обзор и вставляете файл из компа
аудиозапись на свою страницу в контакте можно добавить отметив галкой соответствующую строчку в настройках страницы
Торков ИванМыслитель (8260) 6 лет назад
на http://vkontakte.ru нет меню "аудиозаписи "- Вы с другим сайтом перепутали
единственная работающая палочка ваньки Мастер (1235) именно )
Остальные ответы
преобразовать музыку в видео и так залить. Да даже преобразовывать не надо! Обычные музыкальные MP3-файлы заливаются как видео
Святослав КрепышевУченик (129) 8 месяцев назад
Еще бы получалось! Ошибку выдает!