Sergey Butusov
Просветленный
(33296)
16 лет назад
1. При необходимости резко затормозить - колеса могут жестско заблокироваться.
2. При необходимости резко газануть - произойдет гидроудар масла с большой вероятностью поломки.
3. На нейтрали между ведущим (первичным) и ведомым (вторичным) валами АКПП нет жесткой кинематической связи, когда коленвал машины вращается на Холостом Ходу, а привод насоса АКПП осуществляется именно от него, давления жидкости, создаваемое в это время масляным насосом АКП, невысокое и его хватает для холостого хода, когда машина стоит на месте, т. е. без нагрузок, но НЕ ХВАТИТ, если авто будет ехать.
Во время движения на N момент вращения передается на вторичный вал, когда есть некая скорость движения есть и увеличенная скорость вращения элементов коробки, а мотор по-прежнему работает на оборотах Холостого Хода. А через вторичный вал смазывается чуть ли не пол-коробки и при этом нет нужного давления масла АКПП. При движении "накатом" из-за вращения элементов, масло выдавливается из-под различных втулок, подшипников скольжения и т. д. , наступает масляное голодание, масла не хватает, кроме того охлаждение тоже осуществляется прокачиваемым маслом, а его снова не хватает и получаем локальный перегрев. Конечно, сразу АКПП не убьется, но её ресурс реально от этого сокращается.
sanya buinii
Мастер
(2297)
16 лет назад
a zachem obiyasni mne snachala?
Pod gorku ty v principe i tak idesh ne tormozya dvigatelem-to est net smysla na avtomate pereklyuchatsya na neitral pod gorku.
Seawolf
Искусственный Интеллект
(192769)
16 лет назад
Это особенность конструкции гидровлической коробки, ведущие колеса не должны крутиться на нейтральной передаче, это портит коробку. Даже читал почему, убей, не могу вспомнить, просто помню этот факт. Поэтому и буксировать нельзя без погрузки.
Ветер
Мыслитель
(9085)
16 лет назад
это сложно объяснить, в техническом плане. а проще можно сказать так: автомат не предназначен для движения на нейтралке.
1. только в исключительных случаях, например при буксировке (не более 50 км\ч и то на небольшие расстояния)
2. как промежуточная передача для переключения с D на R .
3. просто нет смысла
kida
Профи
(999)
16 лет назад
Пишут и говорят разное.. , ипонцы говорят про безопасность и контроль над машиной, наши - условия смазки и качество работы автомата.. . Я год езжу, часто выключаю, если подкатываюсь к перекрёстку, а там стоять долго или красный горит надолго. . Машина - Эскудо, 1994 год.. , тупо ездит - не могу убить, но сознательно и не убиваю.... в ямы не кидаю, но и не силюно выбираю дорогу...
Вячеслав Васёв
Просветленный
(46703)
16 лет назад
Скока было японов - никогда не заморачивался по этому поводу! ! У нас одни горы - постоянно на нейтралке катаюсь! Щас немец с роботом - тож никаких проблем!!
Победа Мастер (1179)
16 лет назад
Вот и я всегда каталась,пока не начали всякую фигню говорить,поэтому и накатил вопрос к коллектианому разуму!! Спасибо за ответ!!
alexvts alexvts
Ученик
(186)
16 лет назад
Все это особенности автоматики. Совсем другое сцепление, совсем другая конструкция, все более сложно. Но и производители тоже не намерены делать коробку с нейтралью ( так чтобы катиться можно было).
Сергей Евстигнеев
Мыслитель
(6375)
16 лет назад
В инструкции по VW B5 нет таких запретов. И их обоснование не понятно - хотелось бы конкретно узнать как это звучит. Другое дело, что в принципе не рекомендуют ездить на нейтралке с целью большей безопасности - чтобы не было разрыва между двигателем и дорогой и на длительных спусках либо воздух может кончиться (воздушные тормоза) либо гидравлика закипит. А ответы по поводу скорости и расстояния относятся к буксировке с выключенным двигателем на АКПП