Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы говорите такую фразу " Мне хорошо " ?

BalbeSKA Мудрец (15136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7001) 14 лет назад
kogda tot kogoti s4itayesh nujnim s toboy v nujniy moment!!!!uda4i!!
Остальные ответы
Натальюшка Мудрец (11688) 14 лет назад
Когда очень кушать хотела и наконец поела.
Scream Мыслитель (7047) 14 лет назад
Когда действительно всё хорошо
Wowan Ученик (192) 14 лет назад
pri to kogda islischal ljubimoi golos
sirak Мастер (2030) 14 лет назад
это всё я не могу перечислить
Директор Мира Ученик (194) 14 лет назад
Когда просыпаюсь рядом с любимым человеком...
Dahiya Гуру (4338) 14 лет назад
Когда любимый рядом...
Elena Профи (506) 14 лет назад
утром..когда выспаешься,сидишь на кухне с кофем и сигаретой.