Top.Mail.Ru
Ответы

Как удалить длинные нарды в мини играх?

Дополнен

Модераторы НЕ ДАЮТ НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ!!! ОДНИ ПОДСТАВЫ И ПРОИЗВОЛ МОДЕРАТОРОВ !!!

Дополнен

Я играю в нарды почти 6 лет и на протяжении этого периода времени - ОДНИ ПРОИГРЫШИ КОГДА ВЫХОДИШЬ ИГРАТЬ НА БОЛЬШИЕ СУММЫ ОЧКОВ !!!ЭТО ВСЁ ДЕЛО РУК МОДЕРАТОРОВ И ПРИ ЧЁМ УМЫШЛЕННОЕ !!!ПО ЭТОМУ Я И ХОЧУ УДАЛИТЬ НАРДЫ !!!

По дате
По Рейтингу
Новичок
8лет

Зайдите на страницу своих игр:
https://my.mail.ru/apps
Чтобы удалить игру наведите курсор мыши на название
и нажмите на появившийся значок «крестик».
Наглядно в разделе помощи:
https://help.mail.ru/my-help/apps/delete

Источник: © обычный пользователь проекта
Ученик
7лет

сплошная халтура а не игра

Ученик
5лет

Нарды в мэйле это не игра а подъёбка, и ни какого случайного бросания костей нет, пусть не пиздят эти модеры. Там наглое подыгрывание и не дадут выиграть большую сумму ни когда лохотрон самый настоящий

Ученик

В настольные длинные нарды играю с 1978 года. В интернете - на этом сайте с 2009 г. Но в мини-играх Маил ру - несколько лет назад появилась "обрыгаловка", с которой я пытался справиться через некомпетентную команду поддержки. Итак, ВНИМАНИЕ, - практически все "халява-игроки" имеют высокий рейтинг и огромное количество фишек методом: кратковременного отключения своего (а именно не стационарного) модема - вытягивая из гнезда штекер маршрутизатора и вставляя его назад
. (При стационарном роутере - так сделать не получится, для этого нужно приобрести переносную роутер с DSL-модемом с флеш-картой и антенной). Притом, они это делают как при явном своём проигрыше, так и для быстрого своего обогащения (повышения рейтинга). В результате - сначала появляется обычное: "Обрыв связи", а затем - «У вас возникли проблемы с доступом в интернет, не удалось восстановить соединение с игрой. Обновите страницу.» И оранжевая клавиша «ОБНОВИТЬ». После обновления — «Вы проиграли» и списываются фишки.