Можно ли сходить в церковь?
Крещенный, но крест не ношу - почти никогда не верил в это все.
Но последнее время сильно разрывает "душевно". Все время что-то наваливается... Единственный выход - сходить в церковь.
Можно ли мне в такой ситуации туда идти? Что я там могу делать, когда приду?
Как себя вести когда туда приду? Что делать когда туда приду?
Ничего об этом не знаю, т. к. последний раз был там в бессознательном возрасте.
Когда все разваливается под руками, все подводят и неначто опереться, выберете твердую скалу, которая не подведет Господа Иисуса Христа)
Нужно идти.
Без Церкви нет спасения.
Начните просить помощи Божией прямо сейчас, и если считаете верным решением, не откладывайте не на час, иначе желание может и не вернуться в жизни
Как враг удерживает в своих сетях тех, кои сознали бедственное свое положение и хотят избавиться от него, а к делу не приступают. И от чего добрые наши намерения нередко не приводятся в исполнение.
Тех, которые познали худость и бедственность жизни, которою живут, враг успевает удерживать в своей власти наибольшею частию следующим простым, но всесильным внушением: „после, после; завтра, завтра. “ И бедный грешник, прельщаясь тенью доброхотства, представляемого таким внушением, решает: „в самом деле завтра; ныне я покончу свое дело, и потом с полнейшею беспопечительностию предам себя в руки благодати Божией и неуклонно потеку путем духовной жизни; ныне сделаю то и то, а завтра покаюсь. “ Сеть это вражеская, брате мой, которою он уловляет многих и премногих, и держит в своих руках весь мир. Причина же, по которой эта сеть так удобно осечивает нас, есть наше нерадение и ослепление. Ничем другим, как нерадением и ослеплением нельзя объяснить того, что в таком важном деле, от которого зависит всё наше спасение и вся слава Божия, мы не беремся тотчас за самое простое и легкое, и вместе самое действительное орудие, именно, чтоб с полною решимостию и энергиею сказать в себе: „сейчас! сейчас начну духовную жизнь, а не после; ныне покаюсь, а не завтра. Ныне, сейчас в моих руках, а завтра и после в руках Божиих. Но если и благоугодно будет Господу дать мне завтра и после, могу ли я быть уверенным, что и завтра [129] найдет на меня это благое и понудительное помышление об исправлении жизни? К тому же, что за бессмыслие говорить, например, когда предлагается верное средство от болезни: „погоди, дай еще поболю немного? “ А отлагающий дело спасения совершенно походит на такого.
Итак, если желаешь избавиться от прелести вражеской и победить врага, тотчас берись за надежное против него оружие, тотчас послушайся делом добрых помышлений и Божиих тебе внушений, зовущих тебя к покаянию, не допускай ни малейшей отсрочки, и не позволяй себе сказать: „я положил твердое намерение покаяться немного после, и не отступлю от этого намерения. “ Нет, нет, не делай так. Такие решения всегда оказывались обманчивыми, и многие — премногие, понадеясь на них, оставались потом нераскаянными до конца жизни, по разным причинам.
https://ru.wikisource.org/wiki/Невидимая_брань_(Никодим_Святогорец)/1892_(ВТ)/Часть_1/Глава_31
не ходи пока не прочитаешь Библию целиком, тогда поймешь что идя к Богу уходишь из церкви.
тут аудио хорошее, слушай! глаза не казенные
http://www.bible.by/about/audio-bible/
Виктор - не можно, а нужно. Мне кажется, что надо начать с того, чтобы крест надеть. В храме Космы и Дамиана (возле памятника Юрию Долгорукому) по пятницам в 18 часов настоятель храма отец Александр Борисов исповедует всех желающих. Надо придти пораньше, так как народу бывает много. Батюшка ставит ширму, садишься и рассказываешь. Для первого раза можно коротко: что произошло, почему крест снял и т. д. или попросить отдельной встречи, если у о. Александра есть возможность на это. В эту пятница как раз будет такая исповедь можно посмотреть расписание богослужений : www.damian.ru . Там есть фото храма, видио проповедей о. Александра. Если вам понравится, как и что батюшка говорит - сходите в Храм. Или помолитесь, чтобы вам Господь послал исповедника. Для начала сходите к о. Александру. Там в пятницу будет два батюшки. так о. Александр - пожилой, седой.