Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка при загрузке сохранения unhandled exception occurred.see log for details в сталкере call of chernobyl

Александр Булавкин Знаток (357), закрыт 7 лет назад
Что делать поначалу не выдетает а потом вышел из игры и уже сохранения не грузятся вылетает!
Лучший ответ
Душман4ик Оракул (78459) 7 лет назад
Как найти лог игры:
В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - \logs

В Win7 и Win8 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - \logs
(C:\Пользователи\Общие\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - \logs)
Или в поиске файлов на компьютере задать искать файл *.LOG
Файл лога имеет название вида "xray_имя пользователя. log", открывается текстовым редактором Блокнот.
Запись об ошибке находится внизу, обычно, после строки FATAL ERROR
Дальше: набираешь в поиске "сталкер справочник вылетов" и ищешь подходящее лечение.
Александр БулавкинЗнаток (357) 7 лет назад
спасибо попробую!
Александр БулавкинЗнаток (357) 7 лет назад
долго думал но так и не дошло что из этого ошибка?
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3260 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M12/S3, 3300.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41617 files cached 28 archives, 7483Kb memory used.
Init FileSystem 14.016207 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D
Александр БулавкинЗнаток (357) 7 лет назад
Чёрт полностью не вставилась
Душман4ик Оракул (78459) Последние 25 строк скопируй.
миша ХрамойУченик (104) 7 лет назад
нифига не сработало
нет строки фатальной ошибки
миша ХрамойУченик (104) 7 лет назад
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
CScriptEffector::~CScriptEffector() called
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
вот последние 25 строк
Душман4ик Оракул (78459) Это лог завершения игры в штатном режиме. Нужен именно после вылета.
Slavanka OsipenkoУченик (100) 6 лет назад
Да пипец не фига не работает! У нет не какой фатальной ошибки, у меня тока запускается сталкер и сразу вылетает ошибка!!!!
Душман4ик Оракул (78459) Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь "вставить". Если ничего не вставляется, тогда причину не определить. Пробуй следующее: Запускай игру от имени Администратора. Если стоит мод и в папке с игрой есть папка gamedata, переименуй её например в gamedata1 и запусти игру без нее. Если игра установлена в C:\Program Files переустанови ее в другой раздел диска. Так же пробуй сначала запустить чистую игру и уже потом устанавливай мод.
Костя ТрофимовЗнаток (344) 6 лет назад
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 1
* : 1: ui\ui_load
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 1: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 1: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 1
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 1
* RM_Dump: v_elements: 1
* RM_Dump: v_shaders : 1
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 3
Вот последние 25 строк, а FATAL ERROR нету (
Душман4ик Оракул (78459) FATAL ERROR здесь и не будет. Это лог штатного выключения игры. Лог ошибки можно получить только после вылета игры. И то иногда бывают пустые логи, тогда причину вылета определить вообще не реально.
Никита ВетренныйУченик (110) 6 лет назад
Что делать если нет ничего?
Душман4ик Оракул (78459) Иногда бывают пустые логи, тогда причину вылета определить вообще не реально.
мария александроваУченик (172) 5 лет назад
где найти лог
Душман4ик Оракул (78459) Сразу после вылета игры создай на рабочем столе простой текстовый блокнотовский документ. Открываешь его, кликаешь в нем правой кнопкой мыши и нажимаешь "вставить". Если ничего не вставляется, тогда причину не определить.
Даниил МетневУченик (147) 3 года назад
Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56477 files cached 28 archives, 7482Kb memory used.
Init FileSystem 2.085442 sec
'xrCore' build 7090, Jul 5 2018
У меня еще ошибки не уместились
Остальные ответы
THE-END Ученик (122) 7 лет назад
чувак сверху всё за меня сказал :D
Влад Бухуров Ученик (102) 6 лет назад
А у меня нет строчки FATAL ERROR
Жэка БирюковУченик (231) 3 года назад
Просто набери Error
Матвей ЕфимовУченик (105) 3 года назад
Нет ни error, ни тем более fatal error, просто вылетает с командой Disconnect и все, что делать?
Матвей Ефимов, починил? Скажи как пжжпжпжп
Даниил Метнев Ученик (147) 3 года назад
Куда писать какое место надо писать? чтобы исправить это (Unhandled exception occured. See log for details)

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-4005U CPU @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M5/S1, 1695.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56477 files cached 28 archives, 7482Kb memory used.
Init FileSystem 2.085442 sec
'xrCore' build 7090, Jul 5 2018

EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA

-----loading d:\dead air\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\dead air\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3981952 K], reserved[87532 K], committed[124756 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[20672 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16706 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Dead Air\
dir[1]=D:\Dead Air\
dir[2]=D:\Dead Air\
dir[3]=C:\Windows\system32\
stack trace:

0023:74F96358 MSCTF.dll, TF_GetInitSystemFlags()
0023:74F8D352 MSCTF.dll, TF_GetThreadMgr()
0023:74F889AB MSCTF.dll, TF_GetThreadMgr()
0023:74F93B15 MSCTF.dll, TF_GetThreadMgr()
0023:74FA0939 MSCTF.dll, CtfImeAssociateFocus()
0023:74FAA07E MSCTF.dll, DllCanUnloadNow()
0023:775C2125 IMM32.DLL, ImmEnumInputContext()
0023:74F9FCAE MSCTF.dll, CtfImeAssociateFocus()
0023:74FA57C5 MSCTF.dll, CtfImeDestroyThreadMgr()
0023:74FA5755 MSCTF.dll, CtfImeDestroyThreadMgr()
0023:775C684B IMM32.DLL, ImmTranslateMessage()
0023:759F27D6 combase.dll, CoUninitialize()
0023:759F2F95 combase.dll, CoInitializeEx()
0023:697374DF dsound.dll, DllCanUnloadNow()
0023:6972D465 dsound.dll, DllCanUnloadNow()
0023:6972CB21 dsound.dll, DllCanUnloadNow()
0023:6972DB7E dsound.dll, DllCanUnloadNow()
0023:69728221 dsound.dll, DllCanUnloadNow()
0023:697280BB dsound.dll, DllCanUnloadNow()
0023:08D81D92 wrap_oal.dll, alcCloseDevice()
0023:7531F671 KERNELBASE.dll, GetProcAddressForCaller()
0023:779D50E4 KERNEL32.DLL, GetProcAddress()
0023:72D25324 AcLayers.DLL
0023:047835FF OpenAL32.dll, alSourceUnqueueBuffers()
0023:77BFCF59 ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77BFCCEE ntdll.dll, RtlAllocateHeap()
0023:77BFA780 ntdll.dll, RtlFreeHeap()
0023:72D293A5 AcLayers.DLL, NotifyShims()
0023:72D13C12 AcLayers.DLL
0023:72D13C2A AcLayers.DLL
0023:76A0F359 SHELL32.dll, Ordinal93()
0023:72D25B7D AcLayers.DLL
0023:77C1C612 ntdll.dll, RtlDestroyHeap()
stack trace:

0023:74F96358 MSCTF.dll, TF_GetInitSystemFlags()
0023:74F97BA1 MSCTF.dll, TF_GetInitSystemFlags()
0023:74F98EDC MSCTF.dll, TF_GetInitSystemFlags()
0023:74F9C5D5 MSCTF.dll, TF_GetInitSystemFlags()
0023:7785A91C USER32.dll, CheckDBCSEnabledExt()
0023:77C31A6D ntdll.dll, KiUserCallbackDispatcher()
0023:77C6339A ntdll.dll, RtlCaptureStackContext()
0023:77C25DE7 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
Максим ЛифановУченик (130) 2 года назад
А куда вписывать Сталкер справо вылетов
Сергей Веселых Знаток (327) 3 года назад
Мне помогло вот что: после такого вылета зашел в папку с игрой и по пути gamedata/configs/alife поставил значение в строке switch_distance 0, потом зашел в игру и сохранение загрузилось, вышел с текущей локации и сохранил игру в другой локе, затем вышел с игры и поставил в папке с игрой все на место, проблема решилась.
анатолий автуховУченик (135) 3 года назад
Отлично, сделал так же все пошло, спасибо !!!
Марат Шаяхметов Знаток (312) 2 года назад
ох уж этот чернобиль, никак не наладят спустя 4 года
Похожие вопросы