
Как получить рыжий цвет волос с помощью профессиональных красок?

aromary.ru Знаток (471), закрыт 3 года назад
Подскажите номера оттенков, возможно с усилителями?
База осветленная.
Может у кого есть личный опыт, советы, предостережения)))
Заранее благодарю!
Лучший ответ
Владислав Семенов Высший разум (210320) 3 года назад
8 уровень, медный или медно-золотистый. В каждом бренде своя нумерация. Я бы покрасил два раза, для плотности и стойкости цвета, поскольку с осветленных все смывается практически сразу. Первый раз красим тонированием 1:2 с 1.5%, второй раз уже стойким окрашиванием 1:1 с 3%.
Остальные ответы
Билли Бонс Просветленный (23288) 3 года назад
Рыжих в средние века на костре сжигали
aromary.ruЗнаток (471) 3 года назад
Какой малоизвестный факт!)
Валерия Гуру (3939) 3 года назад
от природы темно-русая.. долгое время красилась разными красками в исине-черную..
что то стукнуло в башку.. решила в рыжий покраситься..
в парикмахерской решили смывой смыть или стянуть-не поняла.. кароче не фига не смыло.. решили высветлить.. высветлили, окрасили в рыжий.
итог: волосы спалили. -было каре. подстриглась коротко, и все же рыжая:))
совет.. чтоб не спалить волосы, думаю, надо делать миллировку.. а потом миллировку тоником закрашивать в рыжий.. пару миллировок и вы безболезненно перейдете в рыжий.
ВалерияГуру (3939) 3 года назад
было