Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как снимать закат?

Ann Ученик (241), на голосовании 7 лет назад
У меня такая проблема, когда я снимаю закат получаются только 2 варианта... 1-когда передний план весь черный, но небо хорошо просматривается и 2- когда передний план видно хорошо, но небо становится заваленным... как правильно настроить камеру?
Голосование за лучший ответ
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (228601) 7 лет назад
Купи камеру с широким ДД, фотошоп из 2-3 кадров делает более менее нормальный кадр, сымай в RAW и ручками вытягивай.
Ελενη Искусственный Интеллект (198546) 7 лет назад
Попробуйте снять 2 кадра с одной и той же точки, с разной экспозицией, а потом объединить эти 2 варианта в ФШ. Тогда и небо будет проработано и предметы не будут чёрными.
black_climber Искусственный Интеллект (205943) 7 лет назад
снимай со штатива 3 кадра с брекетом экспозиции на пару стопов, потом объединяй в HDR (только не штатном фотошоповском HDR Merge)
Александр К. Мыслитель (9185) 7 лет назад
Со штатива снять с брекетингом экспозиции и потом из полученных кадров сделать HDR
Дмитрий Потапов Мыслитель (6973) 7 лет назад
Есть три пути.
1. Для усидчивых и вдумчевых - снимаем в RAW, потом вытягиваем.
2. Для не слишком усидчевых - снимаем в JPG с брекетингом по экспозиции, потом сливаем по слоям с удалением ненужных частей к каждом слое.
3. Для ленивых - выбираем область на пейзаже со средним значением яркости, в точечном режиме экспозамера делаем по ней кадр, потом регулируем кривыми... Я не имею ввиду кривые руки.
Я, в 80% случаев, использую 2-й путь и в 20% 1-й.
Кстати, я считаю, что темного переднего плана бояться не надо - его можно использовать - смотрите фото.
AnnУченик (241) 7 лет назад
Спасибо большое))))
Sanek841 Просветленный (47995) 7 лет назад
Ну вот, опять не успел, все умные ответы уже разобрали

.
Соловей Оракул (71781) 7 лет назад
Это обычное дело при съёмке таких высоконтрастных сцен.
Используй нейтральный (серый) градиентный фильтр, который позволит выровнять яркости и вы нормально отснимете сцену.
Кто-то замеряет флешметром и берёт среднее арифметическое по экспозиции, кто-то экспозицию корректирует (при этом съёмка производится в RAW), кто-то снимает с брекетингом, но лучше фильтра нет ничего, с точки зрения быстрого результата.
Камеры среднего формата с широким динамическим диапазоном легко справляются с такими сценами, но на то он и средний формат, но и полный кадр, и кроп с матричным замером и внесёнными поправками, тоже выдают порою, неплохие результаты. Вам, только, нужно внимательно подойти к съёмке.
Похожие вопросы