Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите программу для изменения размера изображения !

ALMIR SAFAROV Ученик (76), закрыт 2 года назад
Не веса !

Не масштаба !

Сам размер, т. е. напр. сделать из вытянутой квадратную и наоборот !

Без сохранения пропорций !

Такие у меня есть, т. е. прога не должна "съедать" часть изображения, если решу вытянуть дом на картинке, значит пусть будет вытянутым... была такая программа, не могу вспомнить название...

Помогайте !
Лучший ответ
НЕЗНАЙКИН Оракул (68443) 2 года назад
FastStone Image Viewer - просмотрщик-редактор,
клонирование, ретушь, обрезка, цвет, пакетная обработка и
прочее…
Комментарий удален
НЕЗНАЙКИН Оракул (68443) т. е. это то, что ты искал?
Остальные ответы
Bigbss Искусственный Интеллект (144617) 2 года назад
IrfanView - бесплатно...
Сними птичку "Сохранить пропорции"
Изменяешь и делаешь "сохранить как"
Владислав Мудрец (18553) 2 года назад
FastStone. И бесплатно и хорошо
юрий калюжный Мыслитель (8407) 2 года назад
полистай здесь может что нибудь подберешь: http://vsetop.com/
Крошка WhyNot? Мастер (2085) 2 года назад
Практически любой современный графический редактор и большая часть просмотрщиков умеют это делать.
Другое дело пакетная обработка, то есть когда надо обработать не открывая сразу кучу файлов
FotoSizer - для пакетной обработки