Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Развод туроператора или косяк отеля?

ЦИТО Коми Ученик (185), на голосовании 7 лет назад
Купили тур в Турцию еще в марте. Отель Sapfir 4*. Оплатили 100% стоимости. Вчера звонят с агенства и говорят, что отель снял нашу бронь в полпервого ночи! (типа им письмо пришло на емейл), так как у них овербукинг. Само собой, цены выросли, сейчас. Предложили доплатить 28000 и ехать в 5-ку. На эмоциях согласился, турагент сказал позвоню, если решу с сапфиром или забронирую номер в 5-ке. Никаких допбумаг не подписывал, все на словах. Тишина. Звонка нет. Стойкое ощущение "развода". Уже никуда и не хочется, поскольку планировали именно этот отель. Вылет 23 июня. Что делать? Если не найдут номер в сапфире, забронируют в 5-ке и я откажусь ехать-удастся ли вернуть деньги в полном объёме? Всем спасибо.
Туроператор Корал Трэвел
Голосование за лучший ответ
Разрушаю мечты. С гарантией Искусственный Интеллект (201448) 7 лет назад
ты оплатил, так что или они дают тебе номер или возвращают деньги. Их проблемы с тем, что они дотянули с бронью и не перевели деньги.
ЦИТО КомиУченик (185) 7 лет назад
Божатся, что все было забронировано, отель сам снял бронь
Разрушаю мечты. С гарантией Искусственный Интеллект (201448) врут, предложите урегулировать это дело в суде, тут же найдется бронь.
Яна .... Оракул (74710) 7 лет назад
Вам повезло)).
не в смысле овербукинга, конечно, а в смысле того, что позвонили заранее и сказали. Вот непонятно, почему не предложили выбора на замену.... Впрочем, лето... тоже понятно. Не очень он есть, выбор.
В апреле наш отель в Таиланде снял номер за сутки до вылета. Бронировали другой, нам его подтвердили чуть больше, чем через сутки- и уже в день вылета.
В отель напишут сразу... а вот как ответит отель.. Им- то неважно)
Так что ждите. И позвоните сами, если переживаете
ЦИТО КомиУченик (185) 7 лет назад
То есть это обычная практика-отель смотрит-ага, эти купили за 2500 долларов... спрос есть, мы их снимаем и продаем вот этим за 3500 долларов (образно)?
Яна .... Оракул (74710) нет. очень упрощенно если- изначально набирается больше "заказов",чем отель может принять. С расчетом и учетом определенного количества отказов клиентов. Если этого не делать, можно оказаться в ситуации, когда отель будет заполнен не полностью... а это убытки. Но иногда случается ситуация, когда отказов клиентских нет. И вот тут отель принимает решение отменить бронирование определенной части. По каким критериям это происходит- история отдельная. Но то, что это законная процедура-факт, Хотя для Вас и нерадостный. И, простите за повтор из коммента в коммент- надо для себя решить, чего Вы все же хотите, ииэто обсуждать с оператором, По себе скажу- мы оказались более чем довольны заменой)
Йозеф Швейк Просветленный (42048) 7 лет назад
А что у Вас в договоре написано? Обычно турфирма в договоре указывает не сам отель, а категорию. И они должны Вам предоставить отель не ниже указанной в договоре категории не требуя доплаты.
А ещё Вы имеете полное право расторгнуть договор с возвращением всех Ваших средств, за исключением тех, расход которых именно на Ваш тур турфирма сможет подтвердить документально.
Мария Андренюк Мыслитель (5252) 7 лет назад
Попадала на овербукинг с Корал Тревел по приезду в Грецию, нас в итоге заселили в отель звездой выше (по факту идентичный), без доплат. Звоните оператору, если турагент ничего не может для вас сделать, узнавайте сами, что ТО может вам предложить. Вернуть деньги сможете, тур подтвержден и оплачен, на доплаты письменного соглашения нет. Вы определитесь, на что согласны: возврат денег, замена отеля без доплаты (забронированный, думаю, не выбьете), замена с доплатой. Исходя из этого, звоните в ТА и ТО. Посмотрите у других туроператоров цены, может быть найдете что-то приемлемое.
Кстати, не думаю, что ваш агент морозится из-за того, что накосячил, скорее не хочет терять свою комиссию, поэтому заинтересован все-таки отправить вас в отпуск.
Алина Андреева Профи (536) 7 лет назад
Зачем ездить в неприветливую страну? Прилетайте лучше на Балтийское море в Светлогорск.
Отдыхала в http://hotelgrange.ru/ и осталась довольна. Никаких отмен брони, никакого стресса. Работники приветливые, кормят вкусно и сытно, номер ухоженный, а природа просто замечательная!
Елена Корелина Оракул (93889) 7 лет назад
это 100% развод вашего тур агентства, если вы заплатили деньги в полном объёме и у вас на руках договор с тур агентством и чек на оплату, то никаких снятий с брони быть не должно в принципе, они по договору обязаны после вашей предоплаты в течение 24-х часов забронировать отель. Сейчас вы можете во-первых требовать возврата своих денег, во-вторых подать на них в суд на возмещение морального ущерба. Пригрозите им судом и компенсацией за моральный ущерб а ещё пригрозите что нажалуетесь на них в Роспотребнадзор и в газету чтобы их тур агентство в черный список попало как кидальщики.
Похожие вопросы