Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шумы на объектах в SFM

Андрей Чивалёв Знаток (294), на голосовании 7 лет назад
Помогите, сидел анимировал персонажей из CS:GO, И Столкнулся с такой проблемой что на модельках появились какие-то шумы. Помогите как это можно исправить?
Дополнен 7 лет назад
Короче, я разобрался, надо было выбрать камеру в Animation set Editor (В окне слева) и поставить на минимум SSAORadius
Голосование за лучший ответ
Стас РБ Искусственный Интеллект (146108) 7 лет назад
Отрендери и смотри готовое, возможно что это артефакты предпросмотра.
Андрей ЧивалёвЗнаток (294) 7 лет назад
Не сработало, раньше такого небыло.
эти шумы появились только сейчас. :(
Андрей ЧивалёвЗнаток (294) 7 лет назад
Стас РБ Искусственный Интеллект (146108) Я с планшета смотрю и никаких шумов не наблюдаю. Может у тебя стоит эффект Sharp? Похоже на задранную резкость.
Андрей ЧивалёвЗнаток (294) 7 лет назад
Короче, я разобрался, надо было выбрать камеру в Animation set Editor (В окне слева) и поставить на минимум SSAORadius
Егор Бардин Профи (690) 4 года назад
спасибо братан выручил
Борис Свечин Мыслитель (5095) 4 года назад
При изменении SSAORadius удаляется тень. Есть куда правильный вариант:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=149692868

Для ленивых или незнающих английский язык. Использовать активную камеру, т. е. не Work Camera. Потом выйти из Motion Edit режима (нажать Tab). Дальше, правым кликом по экрану, открыть Render Settings. Можно выставить всё, как на скриншоте. А так, надо активировать Depth of Field, и в верхней Use Camera Settings выставить 1024.
piss gamingПрофи (503) 1 год назад
С такими сэмплами даже минута анимации будет рендериться несколько часов. Всё выглядит хорошо и в 64-128
Похожие вопросы