Голосование за лучший ответ
@RRRR@
Оракул
(77221)
6 лет назад
В службу поддержки надо звонить, если услуга оплачена, а обновления не идут. хотя вы посмотрите, за какое приложение деньги хотят, они иногда бывают с месячной оплатой, тогда придётся оплатить:)
Рашид Болбеков
Знаток
(283)
6 лет назад
Лучше андройда аппарата нет, гибкие еастройки, все понятным языком изложено. По твоему вопросу, в плей стори поставь галочку автообновление и будет тебе счастие
Valera Groshev
Мастер
(1023)
6 лет назад
А в способах оплаты у правильная информация введена? Ну то есть это рабочий банковский счёт, и на нем имеются наличные. Если там написана лабуда всякая, не соответствующая действительности то он будет постоянно просить ввести способ оплаты, хоть даже и приложение бесплатное.
tutnetut
Профи
(658)
6 лет назад
Одно из двух:
1. Указаны не правильные данные в способе оплаты (измените сведения для оплаты).
2. Войдите через айтюнс и попробуйте совершить покупки там, если всё ок, то сделайте сброс айфона до заводских настроек.
Коля Смирнов
Знаток
(298)
6 лет назад
Вот все тут такие умные... В сведениях об оплате скорее всего попросят ввести данные карты, деньги списывать не будут. А если и будут, то там будет написано, сколько и за что.