Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Подскажите пожалуйста где сейчас работает телеведущая Метео - ТВ Елена Уткина. Спасибо.

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178346), закрыт 15 лет назад
Спасибо.
Лучший ответ
НЕзнакомка Просветленный (22688) 15 лет назад
Елена Уткина родилась 4 мая 1972 года в г. Лобня Московской области. В школе была отличницей, но задачи повышенной сложности не давались. Зато с детства, помогая маме — учителю русского и литературы, проверяла работы старшеклассников по русскому языку. По образованию я — преподаватель иностранного языка, но по специальности ни дня не работала. До прихода на телевидение в течение нескольких лет достаточно успешно трудилась в одном из крупных российских банков, занимая должность начальника отдела. После рождения сына решила в корне поменять род своей деятельности и в 2002 году поступила в институт подготовки телеведущих. Первый опыт прямого эфира приобрела после его окончания, на кабельном телевидении, в качестве ведущей новостей. Потом прошла кастинг на Метео-ТВ… . Работала на третьем канале, на ТНТ… . С 2005 года — ведущая прогноза погоды на НТВ…… Замужем…..
Юрий РогожинИскусственный Интеллект (178346) 15 лет назад
Тань. Это я давно знаю. Мне интересно где она теперь? Я все-таки думаю, что готовиться стать мамой...
Остальные ответы
qaqhome1 Ученик (171) 2 года назад
красотка))
Алексей РоговцовЗнаток (316) 1 год назад
Сейчас уже нет. Ей 50 лет.
Похожие вопросы