Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос вам люди

Ученик (81), закрыт 1 месяц назад
познакомился на сайте знакомств с девушкой (сам из Москвы она из Кишинева) начали общаться.... ну скинула своих фоток.... общаемся по пол часа в день ибо работает нянькой времени нет.... еще и снимает в кишиневе хату... по выходным дома инета нет (не понятно почему) вот общаемся неделю уже, пригласил приехать в Москву, рано говорит, ну да наверно, но черт, у меня столько сомнений, а нужно мне это? убивать время, привыкать щас к ней а потом, не приедет, или еще что, все таки Москва а она Кишинев, да и говорю давай по скайпу пообщаемся, у меня говорит, будет как куплю смартфон.... совет прошу нужно вот это все?

и да+ страничка вконтакте у нее с левой фамилией как она сказала, написано замужем (тоже наводит на мысли), зачем говорю? а чтоб не писали всякие, +фото нет никаких её,ну и 24 друга, девушки парни
Лучший ответ
ты так не сможешь найти свою настоящую любовь. бла бла бла. в общем зачем оно тебе? если просто повеселиться - можно. а если хочешь все серьезно, то врядле. Все равно потом расстанетесь, я думаю. тем более, если есть сомнения. лучше обратил внимание на тех, кому нравишься ты. у вас не будет не согласий, конечно, если ты адекватный. ну все. удачи.
Остальные ответы
По инету кого-то найти, чтобы завести нормальные отношения и ЭТО небыл бы развод? Ну ты и ЛОХ?!!!