Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лучший ответ
https://3dnews.ru/943526
Китайский Core i7-6400T: откуда ноги растут

В понимании Intel такого процессора не существует вообще, и китайские продавцы используют это наименование исключительно для собственного удобства ...Маркировка, нанесённая на крышке процессора, тоже ясности не добавляет. Никакого понятного названия на крышках таких CPU не приводится, а единственная имеющаяся текстовая строка «Intel Confidential» служит лишь напоминанием о том, что данный процессор – инженерный образец и серийным продуктом не является.
Комментарий удален
Евгений Тимошин Просветленный (38702) 1. Нет гарантии 2. Есть риск что не запуститься вообще, т. к. биос может решить что процессора нет такого 3. Если верить 3dnews это пробная партия для замеров и тестов
Остальные ответы
Подвох в том, что процессоры не удачные, и с заниженной частотой, и дикая лотерея, либо разгонишь его, либо нет
Комментарий удален
Подвох в том, что это походу брак! Просто у этого процессора чистота занижена.
А вы можете спросить: "В чём проблема разогнать?"
А я отвечу! "Бог только знает, разгоните ли вы его или нет... Так что если 8к не жалко, рескни"
Подвох в том, что это инженерный образец. Никаких гарантий на его долгую и счастливую работу нет
Комментарий удален
Phoenix Оракул (56029) Еще как
Без разгона он сравним с core i3 6100, так что брать не стоит, если не собираешься разгонять. Если мать позволяет делать разгон, то будет сравним с i5-6400 и где то даже опережать.