Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в доме для душевнобольных доказать, что ты не псих?

Профи (930), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Туда здоровых людей не ложат, поэтому и доказать, что либо не возможно), (доброе утро)
но, если человек ведет себя спокойно, не буянит, то его признают по какой то другой категории, но с отклонением психики)
Комментарий удален
Остальные ответы
там главное врать, что ты не видишь странное и улыбаться)
разденься, обмажься майонезом, порви подушку и высопь на себя перья. Потом бегай по коридору и кричи - я не псих! не псих! Санитары тебя не смогут схватить т. к. ты будешь выскользать из их рук.
Никак. Раньше нужно было думать. До того, как попал туда.
Просто не попадай туда)
Первым признаком психического нездоровья, там являются попытки доказать, что ты не псих.. К сожалению, больные там не независимы, поэтому метод только один - ровное и спокойное поведение месяц - два.
Пройти местные тесты на нормальность.
Не работать там врачом...