Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушки хотят умных и красивых, а выходят за всяких инвалидов-шизофреников? В чем смысл всей этой авантюры?

Ученик (176), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Себя и своих избранников мы считаем самыми умными и красивыми.
А других людей и их избранников - идиотами.
Надо просто понимать, что все люди разные, и подбирают себе пару равную.
А распространение мнений, что все вокруг (кроме тебя) идиоты, это ничто иное как отсутствие культуры у самого распространителя.
Остальные ответы
В генетике :) Женщину не обманешь :)
Умные и красивые не женятся. А женятся как раз ущербные.
Девушки у которых хватает мозгов выйти за подобных, априори не нужны умным и красивым)
потому что ты лох)) сочувствую
Комментарий удален
Ирина Просветленный (34763) че, мне похер)) иди на площадку к детям и до них доепывайся
Палка о двух концах, если понимаешь
Они предают свою мечту о любви ради материальной выгоды, но в итоге не получают ничего.
инвалиды-шизофреники всю свою жизнь дрочат, не бывыет у нех жен
Комментарий удален
мелкий витя Профи (564) и на личном опыте знакомых шизофреников.
Мысли материальны, то что их материализует не воспринимает направленности. И таким образом того чего всех больше не хочешь то и получаешь. И так далеко не только в этой ситуации.