Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ждёт рф после режима путина?

Просветленный (25222), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Огромная восстановительная работа..
Комментарий удален
Остальные ответы
Что за режим..?
Комментарий удален
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (280376) Что нет?
Очередной режим, того же Навального, не думаю, что у него цели противоположные. Россию всегда бросало из огня да в полымя...
Режим другого Путина.
Еще лучше чем прежний.
Или ты думаешь мы теперь откажемся от спокойствия здравого смысла и голимого прагматизма?
Режим преемника Путина (хотя тупорылые дети предпочитают вместо слова прЕемник писать прИемник).
может быть страшный хаос и гражданская война
Ты этого, ухлоп, не увидишь. Подавляющее большинство за президента. Но твоей сальной башке этого не понять.
Комментарий удален
Владимир Штепа Оракул (87153) Сиди в своей полтаве и полтавься.
Перезагрузка ватрицы
Комментарий удален
Муси Пуси78 Мастер (1557) Или Собачье сердце
Для нас для Армении это так же важно.
Переосмысление эпохи Путина, и переход на социалистический путь развития...