
Время от чего лечит?

Просветленный (23094), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Как вариант, от переломов))
Лучший ответ
В первую очередь от молодости
Комментарий удален
Остальные ответы
через сколько лет гроб превращается в труху?))))
Комментарий удален
Андрей З Искусственный Интеллект (387464) да Бог с тобой, геволюция на ггани пговала))))
Даже от жизни ибо от неё все умирают!
Источник: Ага?
Одно лечит, другое калечат, как любое лекарство
От всего, если с таблетками вперемешку.
Время лечит растраты, измены и издержки революций, хотя совесть не проведешь.
Оно не лечит, отвлекает
Время не лечит, просто со временем наступает склероз