Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую б/у видеокарту с авито лучше всего купить ?

Знаток (298), закрыт 3 месяца назад
Хочу купить на авито видеокарту, которая будет тянуть все игры на ултра настройках и с комфортным фпс, какая видеокарта прошлого/позапрошлого поколения для этого подойдёт ?
Лучший ответ
Сколько денех?
Комментарий удален
noname Мудрец (18562) Тогда лучше ничего пока не бери. Осенью посмотришь. Не благодари.
Остальные ответы
7990
Комментарий удален
Spike Искусственный Интеллект (181995) Ты в курсе, что эта карта двучип? Она рвет все игры на запределе.
Ту, которой не майнили
Сейчас смысла нет покупать видеокарту, цены на подержаное просто бешеные.
Надо дождаться спада ажиотажа.
Открою тайну, бэушные видеокарты щас брать западло, они убитые
Комментарий удален
Не какую не брать особенно с авито !
Комментарий удален
Shadow Dargon Просветленный (22455) А меня ты это зачем пишешь ?
GTX-680 4Gb или GTX-780Ti.И та, и другая стоят в пределах 8000-10000 рублей.
Комментарий удален