
чем надо заняться в субботу на работе..? А?

Искусственный Интеллект (371680), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
если не хочется отдыхать- поработай ! .привет солнце!... ты чета согласно климату.... редкий гость....
Комментарий удален
Остальные ответы
Диван починить, пружины ослабли!)))
Источник: Привет, красавица!)
Комментарий удален
Аркадий Мкртчян Оракул (99814) Синим?)))
А у нас Суббота))
Источник: Доброе утра))
Комментарий удален
Сергей Троицкий Оракул (70893) )))
Подчинённые тоже люди – и тоже не хотят думать... удачного рабочего дня!
Источник: Доброе утро сударыня!
Комментарий удален
надо брать домашнюю работу с собой
Это Вы зря.... Ни работы, ни заботы, ведь у нас сейчас суббота!.. Отдыхаем и гуляем, никого не напрягаем. По субботам и воскресеньям мало кто пишет в соцсети. Сразу видно – делом люди занимаются, а не на работе сидят.