Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Был ли Омар Хаям правоверным мусульманином?

Мыслитель (9188), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Он был здравомыслящим мусульманином.
Комментарий удален
Кому вы нужны Мудрец (11875) он осмеивал не Бога а то что творили безбожники в имамовских костюмах. из за них хулится Божье имя.
Остальные ответы
нет, он этого и не скрывал, но будучи придворным звездочетом, он мог всех послать.
Он то был, а ты -бандеровец, или Сталин уничтожил твоих умных предков и ими стали глупые?
Комментарий удален
Данко из Дивного Березника Оракул (77589) Ты - тварь госдеповская,
Он слишком много знал, а для истинного мусульманина это совсем лишнее.

Дух рабства кроется в кумирне и в Каабе,
Трезвон колоколов — язык смиренья рабий,
И рабства черная печать равно лежит
На четках и кресте, на церкви и михрабе.
/Омар Хайям/