
Присутствие чего греет Вам душу?) Привет, усем))

Высший разум (596202), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ну, пожалуй не чего, а кого было бы правильно. Порой заходя на Ответы приятно всегда увидеть участников сайта с хорошими вопросами, и чем они лучше, значит и у человека все хорошо. Доброго дня на сайте!
Источник: Доброе утро сударыня!
Комментарий удален
Остальные ответы
Марин, привет))) не скрою.. присутствие средств на карте))))
Комментарий удален
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (370629) )))
Скоро отпуск и отпускные)
Ну, там лета, редиски...!)))
Источник: Доброе утро, Марина!)
Комментарий удален
любимой книги, любимого кофе, любимой
Карточка после получки)))
Источник: Привет!
Комментарий удален
Последнее время она куда то пропала
Маленьких радостей... доброго и солнечного
Комментарий удален
присутствие света каждый новый день
Ой-ой.. как же мне.. холодно...