Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если постель горохом посыпать?

Высший разум (601943), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
получишь сковородкой.. ишь какой продукты переводить)))
Остальные ответы
хорошо - если тёще !
Тогда все прицессы передерутся)
вопрос конечно интересный .. сегодня попробую и напишу . я только лягу сверху . мало ли что ...
однажды мама, засунула кошелёк под мой матрас. я не знала. и не ощутила его когда спала. утром она его забрала, и сказала, что я ни хрена не принцесса на горошине.
Да лучше сразу под дробовик
И тётку - не кормить...
ночь пройдёт гораздо веселее.
Взамен гвоздей? С чего бы такая щедрость...
Это что, у вас принцесса замуж выходить не хочет ?