Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сядете за руль с утра после бутылки водки с вечера под хорошую закуску и 7-8 часового сна? Рискнёте?

Мыслитель (8945), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Слабенький народец пошёл что 0,5 даже не осилить под Хороший закусон...
Остальные ответы
После бутылки водки я в реанимацию попаду.
Комментарий удален
Татьяна Искусственный Интеллект (234194) Ну так ты мужик 100 кг весом, а я хрупкая девушка.
То есть пьяным. Нет конечно.
смотря какой водки. Если абсолют - то нормально
Комментарий удален
VYMHIY Мыслитель (8830) повторяю - водка абсолют нормально, всё остальное - похмелье
Что, меня, дурак понюхал !?
Если я бухаю, то сутки за руль не сажусь.
жадность она наказуема, у нас алкотестеры продаются везде, есть даже одноразовые и есть в виде датчика к смартфону, так что не жадничай и купи и будешь уверен на 100%
Терпеть не могу водку !
Если за руль, то за сутки не пью.
Нет не рискну) Да я и не выпью столько)
Ну ничетак у вас вечерние вливания.. я столько даже не выпью.
На следующий вечер ещё может быть, но не с утра.
Всё зависит от твоего здоровья и телосложения, как сам себя чувствуешь, у многих на утро будет выхлоп. Да и важно, с утра очень плотно позавтракать.
смотря от тебя, некоторые могут и две бутылки выпить и им ничего, а некоторых с пару рюмок убьет, так что вопрос не корректен
От водяры отходняк долгий как и выхлоп хот чем зукусывай!
От веса зависит. Если 150 то вполне. У меня после 10-12 часов после 0.7 показывает 0.4
сяду. посижу немножко, отдохну, и дальше пойду.