
Ты с годами.. стал (а).. еще склочней.. ворчливей.. нуднее.. Или.. более замкнутым и молчаливым?.. Почему..

Просветленный (48493), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Горбатого только магила исправит! Доброе утречко Оль )))
Комментарий удален
Остальные ответы
Спокойнее, наглее и ...а что и? -.и в душе всегда 38!
Открытый... общительный... не жадный.. Но ..!))
Комментарий удален
ГОША СНЕГИРЬ Мудрец (15047) Доброе, Танюша :!НАСТРОЕНИЯ... ага !
распиздяй.... пожизненный диагноз....
Я СТАЛ.... тиииишшшеееее.... и спокооооойнееее....
Спокойнее... может)
Источник: Доброе!!:)))
Комментарий удален
с возрастом зануда может стать ...
только старым занудой...
я стал ворчливее и замкнутее, ага и не зануда ни разу ))