
Есть еще сегодня Павки Корчагины?

Гуру (3202), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Всё больше Мишки Квакины
Комментарий удален
Остальные ответы
а ить этот гад никого, кроме шарапова и не сыграл.. а такой мерзкий, и такую чушь несёт...
Комментарий удален
Гат Гаццкий Просветленный (24970) звездная роль ланового - в петровке-38 )))))
Ага. Попёрлись на Д. Восток участок обрабатывать (задарма)
Счаз мальчиши Плохиши всё больше рулят...
Комментарий удален
ГУГИН Искусственный Интеллект (198273) Дык кто же коли не он? При всём богатстве выбора другой альтернативы нет...
А был ли мальчик, а может быть мальчика то и не было ?
Сегодня я, ну так, спьяна,
Вдруг понимаю: не Бог весть,
Но удивительна страна,
В которой я есть.
Очаровательна страна,
В ней тоже есть своя прелесть,
Она порой загадочна,
Но небо есть и зелень есть.
И на земле растет трава,
И что-то птицы там поют,
Сады и плододерева,
И в реках рыбы плавают.
Я потрясен, я будто сплю,
Я в ней дышать, и пить, и есть.
И я влюблен в эту Землю,
Ведь в ней такие парниесть
Как я! И как мои друзья!

Борис Барский