Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Штаб Навального в Тюмени" заработал на просмотрах больше 10 рублей за 3 месяца - это ли не доходы?

Просветленный (32011), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Штаб Навального в Краснодаре - больще 35 рублей за 90 дней
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
все сидят у Алексея на головном сайте там вся инфа
Остальные ответы
анальный писдил лес...:)))
Комментарий удален
гога иванов Оракул (79375) точна, у анального длинные руки... и нос коричневый...:)))
Зато потрачено на открытие штабов зелёного миллиард..