
как в рамках этикета сказать Шэфу, что у него шорты треснули в области зада..? А?

Искусственный Интеллект (341790), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Шеф, а у вас глушитель треснул (заодно будешь знаток авто.... в конторе); -);-)
Добрый День.; -)
Остальные ответы
в нокаут его, потом и обсуди всё, когда в себя придёт.
Комментарий удален
Фомин Андрей Просветленный (34985) ну и замётано! без базара
шеф и вас бабочка вспорхнула на футболке
Источник: Доброе утро !!!
Комментарий удален
Дабы преодолеть порой такую ситуацию, остается один выход, выпрыгнуть из своих штанов....
Шеф вам сзади не дует? Привет!
Комментарий удален
----шеф, а ВЫ вчерась, гороховый суп не ели? а то похоже газы дырку пробили....
шэф...
иди работай сидорова
ну шээээф...
ты чё дура совсем?
ну мне вам нужно сказать... ну по секрету
не будет тебе никаких. алиментов, тварь
да я же не о б этом. вы полдня ходите по офису и голой жопой сверкаете!
Комментарий удален
А ЧТО ЭТО У ВАС... НОВАЯ МОДЕЛЬ?.. ХМ И ВЕНТИЛЯЦИЯ... ПРОДУМАНА...)))
Скажи просто, шеф у вас жопа лопнула.
Шеф какие у Вас трусы классные ...В горошек...)))
интересно что он на работе в шортах делает и кто их порвал....