Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрит на тебя с высока?

Мастер (1066), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Тот, кто следует по моему пути, кто научил меня открыто лгать, глядя в глаза, и кто читает людей, как книги.
Но, что же может быть глупее ожидания?
Так почему, когда вы думаете об одном и том же, то в будущем это не сбывается и получается всё не как хотелось бы?
Теперь вы понимаете почему иногда с вами такое случается?
Счастливый человек всегда немного глух и слеп.))

Это был психологический экспромт по мотивам ваших вопросов.
Комментарий удален
►Нил Днепров▲▼ Просветленный (38012) Смотреть на небо надо через тростинку, ведь слон не заботится о том, что останется после того, как он прошел!
Остальные ответы
Я сам на себя так смотрю
Какие-то дегенеративные быдло мамаши
Тот, кому я позволила быть надо мною и смирилась с этой участью.
В этом есть наш выбор. Не хочешь иметь рядом с собой высоко-МЕРНЫХ, не будь с ними!
Тот уже давно "не в своей тарелке".